Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3
Сайт архангельских велосипедистов - Крыло своими руками
Карта сайта Написать письмо администратору
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97

Поиск по сайту:


Погода в городе:
Яндекс.Погода

Реклама:

Наши друзья:
bike4u.ru
 
redBike.ru


Крыло своими руками

Поездив некоторое время без крыльев и наблюдая, как забрасывает грязью механизм переднего переключателя, решил, что дальше так жить нельзя - надо защищаться.

Предлагаемые в магазинах конструкции крыльев не закрывают сзади подседельную трубу с переключателем и кареточный узел, поверх них трудно установить багажник. К тому же, крепление заднего крыла за подседельный штырь позволяет крылу поворачиваться вокруг штыря при движении. Хотелось бы иметь нормальную защиту, которая, вдобавок, не требует к себе постоянного внимания. Было принято решение изготовить крыло из комплекта крыльев SKS hightrek.

Переднее крыло этого комплекта отлично подходит для защиты задней стороны подседельной трубы. Но оно кортоковато для защиты от летящих на спину брызг с колеса. Его длину можно нарастить с помощью отрезка заднего крыла комплекта.

Конструкцией рамы giant rainier предусмотрено одно отверстие в перемычке позади кареточного узла для крепления крыла, но в верхней части вилки никаких отверстий нет. Поэтому, крепить крыло придется хомутами.

Кроме комплекта крыльев потребуется: острый нож, не слишком крупный напильник, паяльник (можно без него), сверло диаметром 3 мм, заклепки размером 3,2х8 мм в количестве 3 штук, заклепочник, 3 пластиковых хомута (на мою синюю раму взял хомуты черного цвета).

Начнем с подготовки переднего крыла (оно более короткое).

С одного конца крылья имеют козырьки. С переднего крыла срезаем козырек по линии его изгиба. Острым напильником заравниваем получившийся полукруглый контур.

Если материал, из которого изготовлены крылья, лохматится при обработке
напильником, кромку можно поправить разогретым паяльником. Излишки материала после паяльника срезаем ножом.

Отступив 5-7 мм от переднего края крыла (где не было козырька), сверлим по центру крыла отверстие. За него будем крепить крыло к раме в районе кареточного узла.

В верхней точке крыло будем крепить двумя хомутами за трубу вилки. Приставив крыло на место, сделаем отметки под отверстия с двух сторон трубы. Сверлим отверстия, обрабатываем их края.

В SKS думали, что переднее крыло будет устанавливаться с помощью специального уголка и болтов, идущих в комплекте. Поэтому, оно имеет специальное отверстие и упорный выступ. Выступ смело срезаем.

На прямоугольную площадку можно будет вырезать заглушку и закрепить заклепками. Или закрыть отверстия другим способом.

Сверлим отверстие под центральную заклепку в переднем крыле, отступив от края около 10 мм. Сверлим 2 отверстия под боковые заклепки на расстоянии от краев около 10 мм.

Теперь приступим к доработке заднего крыла из комплекта.

Заднее крыло имеет узкую часть, которая нам не нужна. Решительно отрезаем ее. Длина нужной нам части около 420 мм. Линию отреза можно сделать полукруглой формы. Подровняем край напильником.

Теперь подкладываем обрезок заднего крыла под уже доработанное и просверленное под заклепки бывшее переднее крыло. Длина перекрывающейся части 50-70 мм.

Наметим отверстие для центральной заклепки и просверлим нижнее крыло.

Теперь вставляем заклепку с верхней стороны, протолкнув ее сквозь оба крыла. На торчащий кончик заклепки с внутренней стороны наденьте тонкую шайбочку, чтобы при монтаже заклепки соединение стянуло как следует. Шайба должна надеваться на заклепку без большого зазора. Теперь заклепку можно обжимать.

После установки центральной заклепки сверлим отверстия в нижнем крыле под боковые заклепки и устанавливаем их. Трех заклепок будет вполне достаточно.

Остается установить крыло с помощью пластиковых хомутов.

Все. Тыл прикрыт.

Плюсы:

1. За смешные деньги имеем вполне нормальную защиту:
в Барсе комплект крыльев SKS hightrek стоит всего 135 рублей, а заклепочник можно взять напрокат.

2. Крыло допускает установку поверх него багажника. При этом, крыло прижимается багажником ближе к колесу, но не касается его.

Минусы:

1. Крепление крыла с помощью хомутов не делает легким снятие/установку его по погоде (а мне, например, просто лениво дергать его туда-сюда), но при цене 18 рублей за 100 штук, хомуты при необходимости можно кусать бокорезами или резать ножом, и сбрасывать крыло.

2. Соединение крыльев и светлые заклепки заметны при близком рассмотрении.
Крыло своими руками


Комплект крыльев SKS hightrek, готов к растерзанию

Крепление крыла хомутами за вилку

Вид сверху


Фронт

Со стороны

Автор: Alfred


 

 

Последнее в форуме


Notice: Undefined variable: table_d in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/forums.php on line 31

Тема (Black.Dr): Мероприятия велоклуба "Рандоннёры Поморья".
Ответ (Black.Dr): Утверждённый календарь бреветов на 2021 год: [im
 
Подробнее


 


Обращений: 5663950


ФОРУМ -> [Велотреп] [Покатушки] [Соревнования] [Железо] [Куплю-продам] [BMX, Street, Trial]  

2003-2024 © bikeangelsk.ru
Сайт архангельских велосипедистов

Программирование и дизайн © Максим Ливенцов, 2003-2024

Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована
в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях
только с согласия автора и указанием ссылки на сайт:
bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов

Рейтинг@Mail.ru