Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3
Сайт архангельских велосипедистов - Ремонт покрышки МБ
Карта сайта Написать письмо администратору
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97

Поиск по сайту:


Погода в городе:
Яндекс.Погода

Реклама:

Наши друзья:
bike4u.ru
 
redBike.ru


Ремонт покрышки МБ

Одно из наиболее распространенных повреждений покрышки - ее разрыв вдоль
корда, при этом колесо моментально спускается. Причем, случиться это может по
разным причинам: из-за долгой езды при низком давлении в колесе (например,
весной - после зимы), из-за неудовлетворительного состояния обода (неровности,
шероховатости) или просто от усталости (старости) самой покрышки. Самое
неприятное в этой поломке то, что она происходит абсолютно неожиданно и что, на
первый взгляд, без замены покрышки здесь не обойтись, так как, если заклеить
камеру, в которой, между прочим, образовывается немаленькая дыра, то почти сразу
после продолжения движения дырка протирается вновь. Но, как известно,
безвыходных ситуаций не бывает!

Для ремонта нам понадобятся: велоаптечка (для заклеивания камеры) и изолента.
Опытным путем нами установлено, что изолента - очень полезная вещь в велоаптечке
и может пригодиться в самых неожиданных ситуациях.
Итак, давайте поразмышляем. Для того, чтобы починить колесо - надо устранить
причину образования дыры в камере. Дыра образовывается вследствие трения об
кромку обода через дырку в покрышке, следовательно, надо обособить камеру от
покрышки в месте повреждения. И тут нам на помощь приходит обыкновенная
пластиковая бутылка, коих у нас на обочинах можно найти несметное количество (да
и не только у нас - метод успешно опробован в Швеции). Итак, по порядку:


  1. Вырезаем из бутылки кольцо шириной примерно на 4 см больше чем длина разрыва
    покрышки.
  2. Разрезаем кольцо поперек в одном место - получается "загибающаяся" лента.
  3. По длине ленту укорачиваем настолько, чтобы она могла поместиться в
    покрышку, выстилая ее изнутри. Концы ленты не обязательно должны смыкаться.
  4. На этом этапе понадобится изолента. С помощью нее надо обклеить края
    пластика. Изолента прилепляется вдоль края на половину своей ширины, а затем
    загибается на вторую сторону, оборачивая край. Таким образом обработать весь
    периметр в 2 слоя, для надежности. Если данный этап пропустить, то в камере
    появятся дырки, протертые острыми краями бутылки.
  5. Вставляем предварительно заклееную камеру в покрышку, обернув ее (камеру) в
    месте прорыва изготовленной только что пластинкой.
  6. Аккуратно заправляем покрышку в обод и накачиваем.

Если все сделано правильно, то на таком колесе можно проехать немалое
расстояние. Максимальное расстояние не установлено. Например, Максим Ливенцов
прокатался на такой покрышке около 80 км, пока не купил новую. Реально же
километров 150 проехать без проблем, а если покрышка дальше рваться не будет - и
того больше.
При достаточной сноровке полностью ремонт можно произвести минут за 20.
Единственное неудобство данной конструкции - небольшая неровность в месте
вставки пластины, но это стоит того, чтобы продолжить путь в седле, а не
пешком.

Автор: Александр Высоких


 

 

Последнее в форуме


Notice: Undefined variable: table_d in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/forums.php on line 31

Тема (Black.Dr): Мероприятия велоклуба "Рандоннёры Поморья".
Ответ (Black.Dr): Утверждённый календарь бреветов на 2021 год: [im
 
Подробнее


 


Обращений: 5663887


ФОРУМ -> [Велотреп] [Покатушки] [Соревнования] [Железо] [Куплю-продам] [BMX, Street, Trial]  

2003-2024 © bikeangelsk.ru
Сайт архангельских велосипедистов

Программирование и дизайн © Максим Ливенцов, 2003-2024

Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована
в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях
только с согласия автора и указанием ссылки на сайт:
bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов

Рейтинг@Mail.ru