Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3 Сайт архангельских велосипедистов - Ремонт
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97
Решил создать данную тему, поскольку не нашёл подробных мануалов по переборке данной модели с картриджем rc3 на просторах интернета, разве что англоязычное видео совсем недавно появилось на youtube, так же поделиться опытом и очередной раз доказать, что не стоит бояться перебирать достаточно сложные (на уровне вело компонентов) конструкции самостоятельно. Возможно, кому и пригодится, ведь mz 66 и 888 у нас в городе немало.
Дмитрий Пономарев aka pink elephant / Фото: Дмитрий Пономарев aka pink elephant ...Подробнее
У любого велосипедиста рано или поздно возникнет вопрос, а как можно отремонтировать испорченное колесо.
Возникнуть такой вопрос может вследствие неудачного падения, или в процессе эксплуатации самого колеса. Многие в этих случаях обращаются к веломеханикам, но мы попробуем сделать всё своими руками.
Когда-нибудь у велосипедиста наступает такой момент, когда требуется снять с колеса покрышку. Неважно, для извлечения проткнутой камеры или для замены самой покрышки. К сожалению, не любое сочетания обода и покрышки позволяет разбортировать колесо голыми руками...
Поездив некоторое время без крыльев и наблюдая, как забрасывает грязью механизм переднего переключателя, решил, что дальше так жить нельзя - надо защищаться.
Предлагаемые в магазинах конструкции крыльев не закрывают сзади подседельную трубу с переключателем и кареточный узел, поверх них трудно установить багажник. К тому же, крепление заднего крыла за подседельный штырь позволяет крылу поворачиваться вокруг штыря при движении. Хотелось бы иметь нормальную защиту, которая, вдобавок, не требует к себе постоянного внимания. Было принято решение изготовить крыло из комплекта крыльев SKS hightrek.
Не для кого не секрет, что на байках среднего ценового диапазона от 270-600$ зачастую стоят эластомерные амортизационные вилки различных производителей, один из которых японская компания SunTour основанная в 1987 году.
В этой статье хочу рассказать о том, какие проблемы у меня возникали при эксплуатации вилки SunTour SF XCP-75 и как я решал эти проблемы.
Тут описан очень простой способ установки шипов на вело покрышки. Нужно найти или купить bldдешевую, чтоб не жалко,*bld но зубастую и широкую покрышку, прикинуть, сколько рядов шипов пожелаете вкрутить и на каком расстоянии друг от друга. Для простоты можно сходить в магазин, посмотреть на bldрасположение шипов*bld в фирменной зимней резине и сделать примерно так же. После этого идем в магазин стройматериалов
Необходимость в регулировке возникла из-за визга тормозов, в холодную погоду, т.е. когда тормоза сухие и теплые никаких посторонних шумов не возникает, но стоит им немного подмерзнуть или стать влажными как появлялся визг при торможении и радость от катания сразу пропадает.
Было решено, во чтобы-то не стало отрегулировать тормоза так, чтобы этот шум пропал.
Одно из наиболее распространенных повреждений покрышки - ее разрыв вдоль корда, при этом колесо моментально спускается. Причем, случиться это может по разным причинам
Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях только с согласия автора и указанием ссылки на сайт: bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов