Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3
Сайт архангельских велосипедистов - ВелоДТП
Карта сайта Написать письмо администратору
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97

Поиск по сайту:


Погода в городе:
Яндекс.Погода

Реклама:

Наши друзья:
bike4u.ru
 
redBike.ru


ВелоДТП

  • Добавить историю


    Notice: Undefined variable: cbl in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/dtp.php on line 5

    [ 30.07.06 ]  Андрей Шестаков (Andrew)
    Байк VS байк

    В общем, рассказываю.
    Сегодня вечером надо было ехать встречать маман, которая возвращалась из Питера. Поезд приходит в 21:59. Я поглядел в окно - на небе солнце, и на часы, на которых всего-то 21:02. Недолго думая, решил покататься, пока есть время до поезда. Поехал на набережную, прокатился туда-сюда, и где-то в половину десятого решил выруливать в сторону ЖДвокзала. На подъеме с набережной на улицу Карла-Либкнехта набрал хорошую скорость. Вкручиваю вверх - вижу слева идет группа людей, я прицеливаюсь успеть до того, как они подойдут ближе, чтоб проехать между бетонными блоками. Чуток прибавил - и тут БАЦ - из-за этой группки вылетает чувачок на веле, я - вправо и по тормозам, он - просто орет, ибо тормозов у него не было Со всей этой дури он влетает в мое левое колесо, я перелетаю через него и через руль, он просто падает вбок. Встаем, отряхиваемся, и начинаем осматривать железо. Мое переднее колесо перестало быть колесом Оно сломалось на месте спайки обода; сломалось крепление для велокомпа Сигма1200 - жалко блин. У чувака же вел вроде даже не поцарапалса.
    Утешает лишь одно - если обод так легко сломался, то хорошо, что это случилось не за городом, иначе просто пипец. И еще хорошо, что вместе с заменой заднего колеса я не стал менять переднее, а то было бы мучительно больно.

    [ 02.12.05 ]  Алексий Ионов (OKEAHbI4)
    Нечто, материализвавшееся из тьмы (о пользе светоаппаратуры и дисковых тормозов).

    Вобчем возвращался я от дяди, у которого регулировал зазоры на тормозах. А живёт он возле ж/д Вокзала. А я в квартале и маршрута 2 -- либо Первомайская-Труда, либо Ж/д-Южная. Ни по одному ехать не хотелось, поэтому принял компромисное решение -- проскочить вдоль завода Административному шоссе до Портовой, а там по Труда домой. Сказано -- сделано. От ж/д до заводуправления проехал нормально, а вот дальше начался довольно хреновый участок -- фонари там светят еле-еле, а встречные машины делают вид, что не замечают мою галогенку и не переключают свет с ближнего на дальний. Вобчем обстаонвочка ещё та.

    И вот обматерив в который уже раз очередного нерадивого шумахера вдруг прямо по крусу по середине полосы я увидел нечто. Велик мне сказал, Лёша, я не хочу ломаться из-за какого-то придурка. А навстречу сплошным потоком машины. Ну мне ничего другого не оставалось как судорожно сжать ручки тормоза и вильнуть к обочине, в итоге я протиснулся таки между нечтой и заборчиком из припаркованных машин.

    Закончив поминать вслух всех предков нечты, вполть до адама, а также всевозможные варианты отношений между ними, из которых некрофилия была самым невинным, я увидел, что нечто представляет собой мужика лет 40 на видавшем виды Туристе. Чувак понял, чем это ему грозить и уже пытался выжать из своего коня всё возможное. Сами понимаете, что Турист против Джайнт Юкона -- всё равно, что запорожец против Мерседеса. Вобчем через полторы минуты я его осторожненько прижал к обочине. И сказал: Ах ты (би-ип) какого (би-ип) ты (би-ип) ездишь в тёмное время суток (би-ип) без катафот и фар? Он ответил -- а что в этом такого? Смотреть надо куда едешь. Я охренел. Ну что оставалось делать. Дал ему пендаля хорошего под мягкое место и поехал дальше.

    Люди, как только начинает темнеть включайте фары, и ни в коем случае не выезжайте из дому без катафот. В темноте вас не видно.

    [ 21.07.05 ]  Антон Моисеев
    Серебристая Шеви-Нива

    Вот блин, сеня ехал на работу по пр. Обводный канал в направлении 8 м/р.
    На нерегулируемом перекрестке пр. Обводный канал и ул. Шубина въехал в заднюю дверь и немного задев колесо автомобиля Нива-Шевроле. Так как хорошо сработал мой мозг, хотя я сам сначала не понял что случилось, то просто прошел по касательной от двери до заднего колеса авто, причем все это проделал своим передним колесом!:)
    Ситуация:
    еду я по пр. Обводный канал, хорошо так еду - где-то 25-30км/ч, на этом перекреске вижу, что на ул. Шубина стоит Форд Фокус вишневого цвета и так как был довольно плотный поток машин с противоположной стороны, то он никак не мог выехать. Оценив такую обстановку я не стал снижать скорости и ехал дальше, вдруг из этого плотного потока заворачивает эта подлая Нива(которая типа Шевроле) серебристого цвета и мне наперез сворачивает на ул. Вологодская. В этот момент я зажимаю оба тормоза(больше задний) и из-за блокировки заднего колеса где-то около метра проехал со свистом покрышек об асфальт. Но к сожалению экстренное торможение не помогло и байк неумолимо летел на машину, тогда я немного вывернул влево(что довольно рисковано, тк движение интенсивное на этой улице), этот маневр немного сгладил ситуацию и я просто слегка подпрыгнул с седла, но остался "на коне":). В момент удара о машину я услышал позади себя женский визг и восклицание что-то вроде "Ой мамочки!" - счас точно не помню уже, тк тогда не до того было:)
    Быстро соскочив с байка я осмотрел сам себя и вел второпях - все ли цело. И это было моей самой большой ошибкой в тот момент! А в это время виновник аварии потихоньку отезжал с места столкновения(машина даже не затормозила). Когда я заметил что он до сих пор не уехал, то кинул байк на тротуар и побежал следом за авто, чтобы наподдавать водиле по башке, при этом выкрикивая нехорошие словеса:).
    Увидя это водитель нажал на газ и был таков!:( Вторая моя грубейшая ошибка - не стал запоминать номер, а просто кинулся с кулаками на машину. Хотя часть номера ПРИМЕРНО могу сказать "В 3ХХ ХХ ХХRUS" все что удалось запомнить это первые буква и цифра номера, хотя и в них-то я не уверен полностью. Счас пытаясь вспомнить все произошедшее даже не могу сказать какие были стекла у машины - тонированные или обычные и кто сидел за рулем - М или Ж. Вобщем просто был обычный шок и в этот момент я слегка растерялся:(
    И еще третья моя грубейшая ошибка была в том что я не остановил Форд как свидетеля проишествия(возможно водитель запомнил бы номер Нивы!)

    Последствия для меня:
    - маааленькая восьмерка на переднем колесе велосипеда;
    - вывернулся на 2-3 градуса влево руль;
    - чуть подстертая задняя покрышка;
    - легкий вывих плеча и предплечия.
    Последствия для авто неизвестны, тк это уродливое транспортное средство быстро уехало с места преступления - не успел догнать:(

    Вобщем-то можно сказать отделался легким испугом.
    После этого проехался 100 метров по тротуару - проверял работоспособность вела и снова съехал на дорогу и полетел к конечной цели.

    З.Ы. Причем, хочу заметить что этот случай не первый в моей практике на этом перекрестке. Ранее(за несколько недель до этого случая), я, опять же ехав на работу таким же образом чуть не въехал в а/м Фольксваген Транспортер(это такой мини фургончик). В тот раз мы разминулись и я всего-то хорошенько выругался на водителя, как и он на меня:)

    [ 23.08.04 ]  AVRO
    Осторожней при обгонах!!!

    Люди!!! Будьте аккуратны при обгоне транспортных средств.
    Или с вами может случиться такая же не приятная история как со мной.
    Вечер 2 августа, был необычайно скучен, на набку тем более выехал поздновато, ко времени моего отбытия домой на одометре было неприлично мало километров, ну и решил погонять по набережной для поднятия аппетита. Примерно к половине одиннадцатого аппетит был накатан, и я двинул домой, т.к. аппетит был накатан около МРВ, по набережной возвращаться было неохота, и покатил я обратно по Троицкому проспекту, катить по нему по началу очень приятно, дорожка ровненькая, машин мало, проехав СГМУ сажусь на хвост неприлично медленно едущей газели. У меня в голове только одна мысль промелькнула, "наверно у него газ кончается". У моего отца машина тоже на газе ездит, дак вот когда, газа в баллоне мало остается, то ехать можно примерно 30-40 км/ч, вот и ехали мы так 30-35.
    Но в жизни, как на дороге не все бывает гладко и ровно, и вот после Садовой, как наверно все знают, нормальный асфальт превращается в поле после битвы танкового дивизиона. Тут Газелька вообще сбавила ход, что и подвигло меня на обгон, немного отпустив машину чтоб посмотреть что за дорога меня ожидает при обгоне, и убедившись что навстречу мне ни чего не движется, и дорога в метрах 50 довольно ровная, начинаю набирать скорость для обгона. Что то во мне взыграло и я решил, не знаю для чего показать жестом обгон :) и это оказалось роковой ошибкой: в момент проезда мной примерно заднего колеса, водила делает резкое движение рулем в левую сторону, хоть машина и ехала довольно тихо но на этот маневр я отреагировать не успел, да и на руле еще была одна рука, насколько сильный удар был я не понял, но в итоге я летел на асфальт примерно на скорости 30-35 км/ч, даже затормозить не успел. Пока летел в голове мелькнула мысля, круто сейчас наверно шлёпнусь, и потом вторая в последнее мгновение: "штаны жалко". :) Первый и самый сильный удар решил принять на ладони, т.к. ноги выставить уже не успевал, ударился довольно сильно ладошками, хорошо что перчатки надел, но летел я довольно прилично, и руки не выдержали всей силы удара и дальнейшее скольжение по асфальту продолжалось уже с применением левого локтя, довольно неприятно. Время и длину полете засечь не удалось, но они были не рекордными и даже в зачет не попадали бы.
    Но ощущения были отвратительными. Водитель газельки наверно видел мое падение, поэтому приостановился, но когда я встал и начал поднимать велик, он как ни в ем не бывало покатил дальше, догонять его я не мог, ноги были как ватные, и сильно болел локоть.
    Номер блин я как то забыл запомнить.
    Т.к. в этом ДТП водитель газели был полностью виноват.

    [ 08.08.04 ]  Radiol (Александр), Chreff (Сергей)
    НУ НИ КАК БЕЗ ПРЕКЛЮЧЕНИЙ !!! ОЧЕРЕДНОЕ ДТП

    На выезде из Северодвинска, на Арх-ком шоссе, но еще в черте города произошло весьма неприятное происшествие: на встречную полосу (по которой ехали мы) со стороны Архангельска, из-за Пазика внезапно вылетела Волга (31029). Я был несколько обескуражен подобным поступком, т.к. движение было очень плотным, и надо быть полным му… дураком чтоб вот так вот совершать обгон.
    В следующий миг я помню только заднее крыло Волги, надвигающееся в сильном заносе прямо на меня, и мысль о том, что все идет как-то не по плану...
    В тоже мгновенье я, не помню как, оказался съехавшим на обочину (машина все же меня не задела, пронесло, так сказать). Весь в пыли и грязи от накатившей на меня "волны" из под колес того "несознательного водителя". Так как ехал я впереди Сереги, особо за него я не волновался. Тем более он уже довольно бодро вылезал из придорожного оврага :). Спустя пару секунд посмотрел в сторону злополучной машины. Она уже перевернувшись лежала в кустарниках и деревьях по другую от нас сторону дороги.
    Тут же на помощь водиле и пассажирам прибежали люди из 2-х ехавших автобусов и машин. Быстро всех, достав и перевернув машину в стационарное положение, с пожеланиями "отцепить аккумулятор, чтобы не загорелось", все быстро рассосались. Спустя минут пять об инциденте напоминали только следы на асфальте с обочиной, да водила с пассажирами суетящиеся вокруг побитой Волги.
    Мы же с Серегой оправившись от "легкого" шока отправились дальше. Ехали уже осторожнее, матюгая проносившихся слишком лихо водителей, и почаще останавливаясь для переведения духа и принятия писчи. Калорий в тот день мы сожгли до хрена :).

    Добавлю и я (Сергей - Chreff) своих впечатлений..., про отдых и Северодвинск рассказывать не стану, заострю внимание лишь на ДТП.
    Добавлю, что до "этого" момента я специально соскочил с асфальта на обочину... поднимаю глаза и вижу... вылетающую на нашу полосу из-за ПАЗика Волгу... занос (Волга поперек нашей полосы, частично на нашей обочине)... столб пыли позади несущейся прямо на Саню Волги, думаю все... на первый взгляд расстояние между великом Александра и задницей Волги не было, после пролета Волги мимо меня я очутился в кустах... вылезая как ежик из тумана (тут же была пыль) окрикиваю Саню... все в порядке??? Откашлявшись и отряхнувшись, вижу как это гад лежит на крыше.....
    Я было сделал несколько попыток уговорить Саню дождаться ГиБДД и
    заложить этого дурака....так как я видел практически все, но ни кого из сведетелей не осталось, я подумал, что и мы свободны.....

    Ребята, будьте осторожнее. Всегда думайте за дураков. И да поможет вам ваш Разум.

    [ 04.08.04 ]  Данила Маковеев
    Рельсы....

    Буду краток! Ехал по Лененградскому в город. А там есть пересечение дороги с трамвайными рельсами (последующие события понятны). А я еще смог разогнаться до 30 км/ч (был встречный ветер), тормозить, конечно, не хотелось. Первыю пару рельс преодалел удачно... Дальше помню только скрежет шлема... Скорее всего ко второй паре рельс подошёл под углом 2-3 градуса (если вообще не параллельно) асфальт неровный, выше рельс, где ниже :( А я попал где было ниже... Итог: попорченная шкурка на колене :) да и всё. А полёт был красивый...
    На рельсах будьте внимательнее! Я ехал с другом, который зимой совершил тоже самое, - он вообще затормозил и подъехал под 90 градусов к рельсам, теперь и сам так делать буду...

    [ 25.07.04 ]  Эдуард
    Лобовое столкновение

    Сбит машиной Лёха Тюханов.
    24 июля трое: Сергей (Квадрат), Лёха и я вечером возвращались с покатушки на Пихкальские озёра (остальные остались там ночевать). Всё произошло буквально на ровном месте, в 20:45 на неширокой дороге на приближении к Северодвинску. Ехали в указанном порядке со скоростью около 25 кмч, Лёха заезжал с низкого края дороги на возвышающийся асфальт. Скорее всего он в этот момент потерял равновесие, и вывернул руль влево (а возможно были неполадки с рулём) - в итоге его движение стало перпендикулярным дороге, и он очень быстро очутился на встречной полосе – дорога узкая; на попутной полосе машин не было. По встречной ехал «Москвич», где-то 60 - 80 кмч, Лёха вырулил в 8 - 10 метрах перед ним.
    Страшный удар, Лёха перелетел через бампер, вдребезги разбил лобовое стекло, залетел на крышу и упал оттуда на траву за обочиной. Байк – всмятку под колёсами. Подбегаем к нему – лежит на траве, голова целая (хоть был без шлема), в сознании, может говорить, хоть и с трудом. Футболка порвана, бок – синяк с кровоподтёками. Сильная ссадина на руке, что-то не то и с ногой, ботинок слетел. Сам говорит, что видимо сломал ребро.
    Пока не подъехала скорая – добивает беспомощность, неспособность чем-то помочь. Только обмахивал полотенцем, чтоб отгонять комаров, да приложили лёд из аптечки машины к боку.
    ГАИ подъехали раньше скорой, сказали его не трогать. Скорая была минут через 10-15 после аварии, Лёху увезли во 2-ю больницу Северодвинска. Пока мы оставались для разбирательств с ГАИ и экспертами – ГАИшнику позвонили из больницы и сказали обнадёживающее - что жизненно опасных повреждений нет и даже рёбра не сломаны. Позже врачи это подтвердили нам, когда мы приехали в больницу. После такого кульбита только ушибы и синяки – родился в рубашке. Верим и молимся, что с Лёхой всё будет в порядке!
    Разбирательства с экспертом – смотрим следы, осколки стекла, ботинок Лёхи, лежащий метров на 5 сзади Москвича. Схему рисуют. Осколки ветрового стекла начинаются метров за 20 до остановки. К водиле претензия – плохо тормозил, не свернул. То ли сам не среагировал, то ли тормоза у древнего 41-го Москвича никакие. Выехал ведь Лёха перед ним не в 1 - 2 метрах, а в 8 - 10 – можно было что-то сделать. Считаю, что в любом ДТП вина «слабейшей стороны» может быть или не быть, а «сильнейшая» виновата всегда (здесь слабейшая – велосипедист, сильнейшая - водитель). Поскольку если ты управляешь транспортным средством, представляющим опасность для жизни других людей – то и ответственность на тебе должна лежать повышенная. У нас же получается, что водитель здесь не виноват и у него после такого – никаких проблем, только страховку получить за своё разбитое корыто... Как с этим в цивилизованных странах?
    Последствия ДТП были сфотографированы корреспондентом «Северного рабочего».
    Лёха – не сказать, что многоопытный байкер, но и не совсем уж начинающий. Раньше катался в детстве, потом был перерыв, в апреле этого года купил байк и довольно активно катался. Регулярно ездил на неблизкую дачу в Кехту (порядка 50 км в одну сторону), участвовал в нескольких покатушках «байкангельска», начиная с «Медозеро-13». Накатал за это время не меньше 1500 км, это вроде какой-никакой опыт... Как с ним такое случилось?! – словно дьявольская рука поперёк дороги развернула...
    Для меня случившееся – шок – возвращались с отличной покатушки в отличном настроениии и такое – всё было прямо перед глазами, с одним из моих самых близких друзей. Не знаю, смогу ли психологически ездить и дальше – уже на дальнейшей обратной дороге было стрёмно. Ни в коем случае никого не призываю бросать байк, но – осторожность, двойная, тройная, и особенно когда рядом машины!

    Фото: Владимир Бербенец, "Северный рабочий"



    [ 23.07.04 ]  Илья Канашев
    Смотри вперед!

    Случилось это 22 июля в районе 19-20 часов. Я (Илья К. - Старт шоссе) поднимался в горку против ветра, "танцуя" (стоя) на педалях, которая находится на Набережной (если ехать от магазина Триал-Спорт в сторону соломбалы), и услышал сзади свист. Я подумал что возможно свиснули меня, посмотрел вперед, нет ли машин и пешеходов, и обернулся. Никого из знакомых не увидел, повернулся вперед, опять сзади свист. Я обернулся, и опять никого не застав из знакомых, повернулся вперед, и... Неуспев даже схватиться за тормоза я въезжаю в новый блестящий серебристый ЛЭНД-КРУЗЕР. Въехал я ему в левую фару. Знаю точно, что разбил поворотник, и поцарапал бампер, разбил фару или нет, незнаю.
    Я поднялся с асфальта, поглядел на вел, на мужика в машине. У велосипеда слетела трубка (покрышка и камера в одном флаконе), и немного свернулся руль. Мужик сидел в машине и качал головой из стороны в сторону, смотря на меня. Рядом с ним сидела девушка. Она молчала, смотря в даль с каменным лицом. Пока я натягивал трубку на переднее колесо, в голову лезли две мысли: первая - сматываться побыстрей, пока водила не вышел; вторая - стоять и ждать что будет. Починив велосипед, я решил остаться. У меня кровоточила рана на пальце. Мне просто как скальпелем срезало кусок кожи на пальце, об осколки поворотника. Водитель вышел, посмотрел на повреждения. Он был приятной наружности, в очках, костюме.
    На мое удивление он вежливо спросил у меня: "Молодой человек как-же вы ездите?" На что я ответил, что меня кто-то позвал, и я не глядел на дорогу, а на его месте можно было бы и посигналить. Я извинился, сказал такую фразу: "Сам виноват!", имея ввиду себя, хотя как он её воспринял я не знаю. Мужик ещё раз посмотрел на повреждения, потом взглянул на меня, и сказал: "Х## с тобой!", сел в машину и уехал к Пеликану. Я, недолго думая, сел на вел и погнал прочь с места происшествия. Вобщем водила попался неплохой, не стал наезжать. Хотя кто из нас был неправ, я незнаю. У меня вопрос к читателям: на этом подъеме можно ездить машинам или нет? Если можно, тогда я был неправ, как последний чайник (в данной ситуации признаю себя таковым) смотрел не на дорогу, а по сторонам. Мне кажется всетаки там пешеходная зона, там кстати ещё знак "ОПАСНО" стоит, а на машинах правила нарушают. Если так, то он был неправ.
    Хотелось бы уточнить можно там на машине ездит или нет?.

    [ 18.07.04 ]  Илья К.
    РУКИ НА ТОРМОЗАХ

    История случилась давно (понедельник 5 июля 2004г.), но так как небыло доступа к интернету, пишу сейчас. Дело было так: мне (Илья.К- старт-шоссе) утречком необходимо было съездитьв лицей за дипломом. Я выехал из дома часов в десять, благополучно доехал до лицея (перекресток Урицкого-Обводный), взял диплом и поехал в сторону дома по Обводному. По пути я решил что надо заехать в магазин "Бытовая химия", и доехав до круга, где пересекаются Обводный и Воскресенская, повернул на Воскресенскую в сторону ЖД вокзала.
    Машин на круге было мало, поэтому поворот я проходил на высокой скорости (около 30 км/ч), на выходе из поворота разогнался до 35-37 км/ч, так как ветер стал дуть в спину, да к тому-же я был на шоссейнике. Выехал из поворота благополучно, и вдруг в метрах тридцати от меня, из двора выруливает иномарка. Водитель меня заметил и начал метаться, то на газ давит, то на тормоз. Я давлю на тормоза (старался не блокировать заднее) и ухожу влево, чтобы обьехать, и водила авто в это время дает газу. Я перед собой вижу передок иномарки, и жму со всей силы на тормоза, но уже ничего не помогло. Я на скорости 20 км/ч въехал ему в капот сбоку между колесом и бампером, вылетел через руль велосипеда, и в полете перелетел наискось весь его капот даже не задев его, проскользил лицом по асфальту, и остановился.
    Я на водилу выложил все маты какие знал (потом сам удивился, что я такое знаю), а он тем временем дал задний ход, обьехал меня и уехал, даже не извинившись. Номер я мог запомнить, но подумав, что никому не нужен сбитый велосипедист, не стал утруждать себя. Я поднялся с асфальта посреди Воскресенской, поднял байк, диплом, и отошел в сторонку к обочине. И тут я увидел, что выписка из диплома у меня стала дырявой. Я постоял минуты три, поправил руль у велосипеда, сел на него и тихонько с дрожью в коленках поехал в магазин. И вдруг по встречной едет мужик на волге и машет мне чтобы я тормознул. Первая мысль, что это дружбан того водилы, прилетел со мной разбираться, но страха небыло, потому, что у меня было зверское желание набить кому-нибудь морду (желательно тому водиле), я был очень зол. Я остановился, мужик остановился на другой стороне дороги, и на мое удивление из его волги вышли два инспектора ГИБДД. Они позвали меня, я переехал дорогу и подьехал к ним. Они спросили меня ли сбила машина, на что я ответил, что меня не сбили, а это я въехал. Они спросили почему я уехал с места ДТП. Я сказал им, что мол кто-же знал что они приедут. Оказывается мужик на волге увидел как я въехал, проехал до ближайшего поста, посадил их в волгу и поехал к месту аварии.
    Я ему очень благодарен за внимание, есть еще добрые люди на земле. Инспекторы спросил, запомнил ли я номер, но я его не запоминал, поэтому они ответили что ничего немогут сделать, и ушли.
    Когда я пришел домой, оказалось что я не очень сильно пострадал, отделался ушибами и ссадинами. Кстати вел меня не подвел, у меня даже восьмеры на колесе небыло, и тормоза сроботали отлично.
    Вот такая вот история, так что будте внимательны на дороге, и bldЗАПОМИНАЙТЕ НОМЕРА АВТО С КОТОРЫМИ ВЫ ПОПАЛИ В АВАРИЮ.*bld

    [ 16.07.04 ]  Chreff Jamis exp3 (покалеченный )
    СОБАКА!!! (в прямом и переносном смысле)

    Ну Вот!!! Начну... восстанавливать события. Как обычно вечером, катаясь по набке, встретив народ, и, долго решая, все же решили прокатиться по замечательной набережной Соломбалы... Вяло и тихо проехав от Триала до Вечного огня, решили постоять и послушать того чудака в балахоне с надписью "Посади своё дерево" или что-то типа этого. Через мин 30 ожиданий его рассказов о "прекрасном", мы все же тронулись в Соломбалу, заехав по пути домой... Несемся мимо поста ГиБДД, попадаем во двор стоящих сразу на вьезде в Соломбалу 9-и этажек, и вот тут-то начинается то, что можно назвать СТРАХОМ ПЕРЕД ПРИРОДОЙ, ДУРОСТЬЮ И Т.П... Двое байкеров, оторвавшись от основной группы, понеслись вперед, когда на них из подъезда выскакивает собака породы немецкая овчарка. Набирая скорость, парни начинают отрываться от псины, но вот неприятность - я (Chreff - Серёга, если кто не понял) начинаю их догонять. Убежденные, что псина все же отстанет, на скорости начинаем разгоняться: 20-22-25 км/ч... Парни в метрах 2 от меня впереди... Псина в метре от меня позади, но я еду по середине дороги, парни по бокам. Чувствуя, что псина начинает жрать мою левую ногу, я кричу, мол: "Давай, давай быстрее!!!" Ну, короче, на скорости примерно в 25 км/ч, левый от меня байкер бросается на середину дороги, задевая при этом мое переднее колесо, при этом то ли тормозит, то ли еще что... Ну, короче, заваливаемся мы на левый бок... В результате я оказываюсь между двух байков, скребущих асфальт... Как ни странно, я тоже поскреб асфальт!!! Как своими рулевыми рогами, так и бедрами, коленом, локтем, плечем... Скребя, помню только кучу перемешавшихся перед глазами арматур рам, неба и почему-то мысль одна - только бы башка осталось целой. После остановки, вылезаю из под великов, начинаем смотреть состояние тела, велика, товорищей по падению... Народ подвалил: "Что и как???" Минут 10 приходили в себя... Дорога домой... Вот только не понимаю: собака сразу исчезла куда то - тварь!!! Поняла, скотина, наверное, что могла бы с жизнью попрощаться!!!
    Народ!!! Ставьте рога на руль! Один из них после падения погнулся на градусов 15 и сточился на угле сантиметра на 1,5, а теперь, представте, если бы не было его, что бы тогда было с моей рукой???

    [ 15.07.04 ]  Александр Высоких
    Женщина-пешеход

    15.07.04, время примерно 12:40. Еду я, значит, на дачу, двигаясь по пр. Ломоносова (одностороннее движение) вдоль левой обочины. Т.к. я только что выехал, то быстро ехать неохота - катился 30-35. Еду, никого не трогаю. Вдруг перед перекрестком с ул. Северодвинская на дорогу метрах в 5 от меня вышла женщина (здесь время, как обычно, замедляется). Ну вышла и вышла, мало ли пешеходов на дорогу выходит. Но нет, эта женщина не просто вышла, а не останавливаясь пошла переходить дорогу. не тормозя, она сделала шаг - тут я крикнул что-то типа "Стой! Куда идешь?!" Второй шаг женщина уже замедлила и я, решив, что мой голос дошел до нее, начал объезжать ее справа, и тут произошло самое интересное - тетка решила ускориться и сделала пару небольших, но быстрых шагов дальше. В последний момент я понял, что столкновение неизбежно и, т.к. начал уже совершать маневр вправо, принял еще дальше вправо, чтобы не повредить женщину выступающими частями велосипеда. Благо машин на дороге не было в этот момент. Я приложился к тетке левым плечом и (здесь время опять приобретает свою нормальную скорость), отскочив друг от друга, мы оба оказались лежащими на проезжей части: тетка на середине левой полосы, правее байк со свернутым градусов на 50 рулем, а я где-то в районе разделительной линии. Да, наши очки - ее обычные и мои спортивные тоже распластались где-то неподалеку. Позже я подумал, что хорошо, что я туклипсы не затягиваю - так бы сам покорежился об велосипед.

    Эвакуировались мы на обочину. Я ее, почему-то, спросил: "Где же вы дорогу переходите?", - на что она сначала, потупив взгляд промолчала, а потом сказала что-то вроде: "Так я машины поглядела - не было, а про велосипедистов даже и не думала..." Я был в порядке - только небольшой царапок у брови от сломанных очков, да немного попортившийся загар на локте. Раза три поинтересовался у пешехода все ли с ней в порядке, нет ли ушибов и т. д. Все оказалось ок - женщина посмотрелась в зеркало, поправила прическу и пошла в сторону пешеходного перехода...

    Когда она ушла, я вспомнил про фотик, купленный 3 дня назад, который был у меня в сумке за спиной. За его сохранность я не волновался, тк в сумке он лежал довольно-таки плотно и в чехле, тем более, что сумка при падении асфальта даже не коснулась - я завалился на левый бок. Сфоткал свою морду, байк со свернутым рулем, еще заметил немного ободранное седло. Выправив руль, вспомнил про шлем! Никакого удара им об асфальт я во время падения не ощутил, зато в районе сопряжения виска со лбом на шлеме образовалась вертикальная трещина!
    Упаковав фотоаппаратуру и сложив в карман обломки очков, я, почему-то с достаточно хорошим настроением, покатил дальше...

    P.S. На обратном пути произошла еще одна неприятная ситуация, но это совсем другая история. :)


    Самое пострадавшее место

    Хорошее было седло

    Шлем - хорошая штука

    [ 06.07.04 ]  Сеитов Павел
    После Катунино 15

    Мы возвращались после замечательной поездки в Катунино. Шли по М8 на старый мост. Я решил нагнать лидирующую группу во главе с Максом Ливенцовым. Ехал около 35 км/ч. На одной из отвороток в деревню, с трассы начали сворачивать ВАЗ'ы семёрка с двойкой. Первый удачно проскочил, а второй, заметив меня заколебался и то притормозит, то наоборот поддаст газу, короче перегородил всю встречную полосу. Время слегка вытянулось, мысли улетели куда то в сторону, судорожно хватанулся за тормозные ручки и плавно вписался в передок ржавой двойки. Водила этого корыта, которое явно было старше меня, высунулся в форточку, обдал запахом перегара и по привычке начал что-то гундеть про всяких велосипедеров, которые мешают людям ездить. Возмущенный до глубины души, таким явным нарушением ПДД и фактом, что на меня ещё и гнать начинают, покрыл матом водилу, забросил слетевшую цепь на ведомую звезду и погнал догонять своих.
    Через сотню метров на обочине встретил шестёру, у которой выбило пробку радиатора, пар валил будь здоров. На развязке перед мостом, пока пытался унять дрожь в коленках, и ждали отставшую группу, лесовоз выполнил полицейский разворот и порулил в Северодвинск... весёлый денёк выдался.

    p.s. В итоге не влететь в лобовое стекло двушки мне помогло, то как я настроил свои тормоза, подтянув немного трос заднего, благодаря чему задний тормоз схватывает эффективнее переднего при одинаковых усилиях на тормозных ручках.

    [ 03.07.04 ]  boiler
    Совет от дэпээсника

    Проезжая по троицкому со стороны МРВ в направлении к/т мир перед областной администрацией у здания бывшего арбитражного суда был чуть не сбит т. синим авто - вольво с гос. номерами т ХХХ тт, выезжавшим со второстепенной дороги. Хорошо не подвели тормоза, до моей вилки от его бампера оставалось около 10 см водитель развел руками и сделал огорченную рожу, мол всякое на дороге бывает, а это так пустяки. Когда я смог вымолвить первый мат в его адрес он уже куда-то угнал, даже не подумав извиниться.
    Позже пообщавшись с знакомым дэпээсником выяснил, что подобные мерзкие типы вообще могут спокойно сбить человека, а потом отмазаться, что он посчитал это каким-нибудь покушением... совет от дэпээсника – «лучше уступать таким уродам...»

    [ 28.02.04 ]  Максим Ливенцов
    Белая Волга

    Ехали мы как то с Александром В. по Ленинградскому проспекту в сторону Урицкого, возвращались с Малых Карел. Когда мы проезжали под мостом, где в то время шли ремонтные работы и движение было запрещено, чуть не столкнулись с Волгой белого цвета. Естественно мы были возмущены самим фактом проезда машиной под запрещающие знаки и к тому ж по встречной полосе (единственной на тот момент). Я покрутил у виска пальцем со словами о том, что не всех уродов война убила, а Александр сказал про водителя - Идиот!!! И мы спокойно продолжили путь дальше.

    Но ни тут то было, то ли водила заметил мой жест, то ли услышал лестные слова, про себя любимого :)). Развернул машину и погнался за нами. Заметили мы его тогда, когда он чуть не раскатал нас по бортику у обочины. Мы тормознули, водила проехал дальше на метр и стал вылезать из машины.

    Саня ломанулся налево, я направо объезжая машину сзади. Водила недолго думая залез в машину и погнался за Саньком. Визг колес и тормозов, Александр метров за 10 развил скорость под 40 км/ч, несясь от сдвинутого водилы, около Двинских Зорей.
    Проехав вдоль жилого дома с надписью на крыше MULTI и вывернув на Ленинградский, Александр сразу погнал к ПГУ... водила упорно пытался его догнать, что может и получилось бы если бы не спасительная тропинка между гаражами за главным корпусом ПГУ. Дождавшись пока водила отъедет от того места где он потерял Александра, я нырнул на туже тропинку, где и нагнал своего попутчика, вид у него был слегка взмыленный.
    Решили ехать дворами как можно более внимательно. При этом мы постояннно оглядывались на машины приближающиеся к нам.
    Как показало время, на волгах особенно белого цвета злостных водителей-нарушителей гораздо больше, чем на остальных машинах.


     


  •  

     

    Последнее в форуме


    Notice: Undefined variable: table_d in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/forums.php on line 31

    Тема (Black.Dr): Мероприятия велоклуба "Рандоннёры Поморья".
    Ответ (Black.Dr): Утверждённый календарь бреветов на 2021 год: [im
     
    Подробнее


     


    Обращений: 5660688


    ФОРУМ -> [Велотреп] [Покатушки] [Соревнования] [Железо] [Куплю-продам] [BMX, Street, Trial]  

    2003-2024 © bikeangelsk.ru
    Сайт архангельских велосипедистов

    Программирование и дизайн © Максим Ливенцов, 2003-2024

    Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована
    в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях
    только с согласия автора и указанием ссылки на сайт:
    bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов

    Рейтинг@Mail.ru