Notice: Use of undefined constant section - assumed 'section' in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/include/body.php on line 3 Сайт архангельских велосипедистов - Карбоновый 29er
Notice: Undefined index: find_word in /home/aetcru/bikeangelsk.ru/docs/index.php on line 97
После сезона 2011 и сборов 2012 решил поменять раму, с отличной алю рамы Gary Fisher Paragon (2010) перейти на что-нибудь карбоновое от китайских производителей. Сначала рассматривал раму hong fu fm-056, которая весьма популярна на Северо-Западе, но после долгий раздумий понял, что она мне не подходит по геометрии, либо велика, либо мала, а хотелось золотой середины, рама MTB854 от GOTO BIKES многим хороша, но цена и некоторые замечания по геометрии также не дали остановится на ней. В итоге, в поисках доступных клонов MTB853 на алиэкспрессе от нормального (надежного с виду) производителя был найден подходящий вариант. Рама под 80мм вилку, с желаемым ЕТТ и всеми современными тенденциями в рамостроении, типа суппорт заднего тормоза на нижнем пере, конусный рулевой стакан (105мм), низкий центр каретки, защита пера от цепи, внутренняя проводка тросиков и стандарт каретки BB30. Помимо этого производитель обещал более низкий вес, чем у своих конкурентов, в районе 1200гр, реальный оказался еще меньше.
Решено! Рама, рулевая и запасной петух вместе с доставкой в районе 500$. Оплатил получил в течении 10 дней. Упаковка и состояние рамы очень порадовали. Все тщательно упаковано никаких замечаний.
Вес рамы очень порадовал всего 1170гр, замечаний к качеству исполнения никаких, качественная матовая окраска никаких карбоновых лохмотьев и кривых кареток, дропаутов не обнаружено.
Донором для сборки вела на новой раме, послужил имеющийся Gary Fisher, помимо снятых с него компонентов был докуплен китайский карбоновый райзер 660м и переходник от USE из термопластика для подсидельного штыря с 27.2 на 31.6. Для установки имеющейся системы была куплена каретка/адаптер от Focustek. Для того чтобы вилку поставить в конусный рулевой стакан был приобретен переходник/кольцо, предназначенный для установки на шток вилки. Пришлось прикупить передний переключать, имеющийся не подходил по диаметру хомута, взял сразу же под систему двойник Shimano SLX M667 2x9 (36t).
Для внутренней проводки тросиков использовал лайнеры от комплекта рубашек alligator i-link выигранных в качестве призовых еще в 2011 году как и рубашки. Получилось изящно и минимально по весу. И так за день собрав вел к вечеру смог его обкатать.
Первые впечатления очень порадовали, рама оказалась жестче, чем Gary Fisher Paragon, разгон более легкий и стремительный. При силовом педалировании на асфальте, вел идет более быстро и легко, все усилие передается на движение, не угасая в раме. Первое тестирование на круге на Медозере показало, что никакого чуда не произошло и время на быстром круге показанное за 5 дней до этого на алю раме было лучше. Ну что ж это можно списать на привыкание и усталость конкретного дня. Несмотря на большую базу (на 1см), маневренность свежесобранного вела, оказалась лучше, возможно из-за того, что Gary Fisher немного маловат. Сложные технические элементы проезжались легко, спуски и подъемы также доставляли удовольствие.
Первое боевое тестирование на финальном Кубке области также на Медозере, показало что вел едет и весьма хорошо, другой вопрос, что я был не в самой лучшей форме. Жесткость и прочность рамы не вызвали никаких замечаний несмотря на серьезную нагрузку.
Под номером 20
Второе боевое тестирование было на экстремальной гонке на 100км вокруг Хибин, по горам, болотам, лесам и рекам. По итогам марафона также никаких замечаний к раме не появилось, все радует.
Руль: райзер 660мм 31.8 китайкарбон
Подсидельный штырь: Garbaruk SL 410
Переходник: USE Thermoplastic Shim
Седло: гоночное китайкарбоновое или удобное на марафоны WTB Saddles Shadow V SLT White - Titianium Rails
Грипсы: Fun Works N-Light Foam Cork Grips
Зажим подсидельного штыря: Brand-X
Вес в сборе с флягодержателем, датчиками, базой для пульсометра и держателем насоса в районе 9.7кг. Вес чистый 9,56кг. Реально скинуть до 9.2кг, но потребует серьезных материальных затрат и скорее всего не даст ощутимого эффекта.
Любая информация, представленная на этом сайте, может быть использована в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях только с согласия автора и указанием ссылки на сайт: bikeangelsk.ru - Сайт архангельских велосипедистов